ДОМИнтерьерНовостиРубрики

VitrA завоевала престижные награды Red Dot Awards и Good Design

Безусловное лидерство VitrA в области дизайна и решений для санузла отметили среди авторитетных премий по всему миру. Коллекция Liquid, созданная брендом совместно с британским дизайнером Томом Диксоном, включающая в себя все элементы для ванной комнаты, покорила новые вершины.

Премия Red Dot, одна из старейших и наиболее статусных наград в области дизайна в мире, пополнила список наград VitrA, отметив коллекцию Liquid от Тома Диксона (Tom Dixon). Ранее линейка уже находила признание среди крупнейших дизайнерских СМИ, например, журналах Wallpaper и Elle Decoration. В этот раз компания получила награду за уникальный дизайн товаров для ванной комнаты и инновационные разработки.

“Общее видение Тома и VitrA состояло в том, чтобы создать комплексное решение для ванной, подходящее для всех: современное, но не стандартное, отличающееся от других коллекций на рынке” – отмечает региональный директор компании Денис Гасс. Команде VitrA удалось подчеркнуть основные тенденции в сфере дизайна, дополняя накопленный опыт и традиции к созданию пространств ванных комнат инновационным подходом.

Стремление VitrA к творчеству и совершенству в дизайне было отмечено экспертным жюри и в рамках одного из самых признанных и уважаемых конкурсов дизайна в мире Good Design Awards. 72-я премия в этом году проводилась совместно с Чикагским музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром архитектуры, художественного дизайна и урбанистических исследований, в котором представлены более чем 1100 работ по дизайну и графике. В рамках конкурса первая в истории коллаборация с известным британским дизайнером Томом Диксоном, коллекция Liquid от VitrA, удостоилась высшей награды и завоевала сердца не только потребителей, но и экспертного жюри.

О компании

VitrА – флагманский бренд Eczacıbaşı, ведущей турецкой промышленной группы, корни основания которой уходят в 1942 год. Компания является одним из немногих поставщиков, предлагающих все товары для ванной комнаты. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, аэропорты «Шереметьево» терминал «B», «Домодедово» терминал B, сеть медицинских центров «Мать и дитя», концертный зал Crocus City-hall, отели известных сетей Radisson, Marriotte, Hilton и Mercure.

За 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. В 2021 году коллекция мебели и керамики Archiplan, а также интеллектуальный унитаз V-Care Prime были удостоены награды Good Design, а в 2022 компания получила награду Wallpapermag за «Лучшие плавные формы».

В 2014 VitrA открыла производство в г. Серпухов. Российское представительство компании выпускает 300 000 единиц сантехники в год, суммарно со всеми филиалами объем продукции, производимый компанией за аналогичный период, составляет около 6 млн. единиц.

Официальный сайт: www.vitra-russia.ru