АВТОРЕВЮ

Покорители бездорожья

Самые ожидаемые внедорожники – 2019

В последние годы кроссоверам удалось довольно агрессивно подвинуть плечом старые добрые внедорожники. Но, по счастью, патриархи этого сегмента, похоже, собрались и решили именно в 2019 году гордо поднять голову и заявить всему миру, что им еще есть чем и удивлять, и радовать любителей езды по бездорожью, да и просто всех поклонников действительно мощных, надежных машин.

 

Mercedes-Benz GLB: суперпроходимый и супернадежный

Свой новый внедорожник концерн Daimler продемонстрирует на ближайшем шоу в Детройте. Но уже сейчас в камуфляже можно сделать несколько выводов о том, что нас ожидает. Итак, внешне по-настоящему революционных изменений не предвидится. Разве что фары станут диодными и более выразительными по форме и немного изменится дизайн радиаторной решетки. А вот размеры внедорожника существенно «подрастут»: наконец исправлен бич почти всех поколений – место для ног во втором ряду станет на 15 см больше за счет новой рамной платформы.

Самую топовую версию планируют оснастить 12,3-дюймовым тачскрином и виртуальной приборной панелью. А настоящей изюминкой салона станут инновационные массажные сиденья мультиконтурного типа с вентиляцией. За счет увеличения базы багажник станет более объемным, и в целом ожидается, что интерьер слегка освежат новыми, более современными материалами.

Мощный внедорожник получит на выбор сразу три мотора: две версии турбо на бензине на 3 и 4 л, а также трехлитровый турбодизель. Обещанная комплектация порадует 9-ступенчатой АКПП; полным приводом 4Matic; пониженным рядом трансмиссии; увеличенным на целых 24 см дорожным просветом; тремя блокировками дифференциалов. Так что модель традиционно подтвердит свое реноме самой проходимой и надежной и, конечно же, сверхпопулярной.

Land Rover Defender: с чисто английской педантичностью

В 2019-м нас ждет автомобиль, выполненный в лучших традициях Defender. В релизе сообщается, что дизайн экстерьера станет «менее грубым». Известно, что сохранится безрамная алюминиевая платформа, общая для всей современной модельной линейки производителя. Следовательно, и размеры от классического Rover отличаться будут не слишком. Правда, ожидается, что силовую структуру конкретно для Defender досконально переработают, чтобы сделать машину более выносливой и прочной. При этом классическая продольная компоновка мотора останется прежней.

Про изменения в салоне и обновления «фарша» известно, что на модель будут ставить весь традиционный для современности набор электронных систем – предположительно, за основу здесь возьмут набор от Velar. В остальном же стоит ожидать дизайн в традиционном для этой премиальной марки стиле, с дорогими материалами и продуманной с чисто английской педантичностью эргономикой.

Технические характеристики модели: раздаточная коробка с понижением; независимая пружинная подвеска; моторы абсолютно нового семейства Ingenium (внушительный выбор и дизелей на четыре цилиндра, и бензиновых аналогов); широкий выбор КПП (автомат/механика). Будет ли доступен выбор модного сейчас гибрида, пока не сообщается. За Defender бренд взялся, похоже, всерьез: обещают выпускать сразу несколько версий, включая заряженные. Обычные же варианты будут включать и длиннобазные, и укороченные варианты.

Jeep Grand Wagoneer: мощный и стильный

Для Grand Wagoneer выбор базы стал более чем экзотичным – это основа пикапа Ram1500, и ее очень хочется испытать на практике. Модель будет существенно выше и шире соседа по линейке Grand Cherokee. Кроме того, во внешности произошли и косметические обновления: диодным фарам обещают оригинальный «точечный» дизайн, а количество сегментов радиаторной решетки, по идее, должно намекать на количество мест в салоне. Задние фонари будут вторить стилю передних, а завершать образ суждено более чем эффектному сдвоенному выхлопу.

Что касается интерьера и оснащения, то обещают семиместную версию на три ряда в качестве базовой, с традиционно роскошным багажником за счет удлиненной задней части. Конечно же, очень хочется, чтобы вернулись ностальгические деревянные панели в отделке салона, сделавшие модель столь узнаваемой. В остальном же, скорее всего, ничего нового по сравнению с Cherokee мы не увидим.

Технические характеристики модели: задний привод с подключаемой гибридной трансмиссией; моторы: Hemi производства Chrysler на 6,4 л либо обычные V8 на 5,7 л и V6 на 3,6 л; доступен будет и турбодизель; несколько вариантов трансмиссии.

Rolls-Royce Cullinan: роскошный, как бриллиант

«Звезда Африки», как прозвали новый Rolls-Roycе, пока остается самым крупным из известных в мире алмазов. И его 3106,75 карата полностью соответствуют амбициям Cullinan. Ориентировочная стоимость – 400–500 тыс. долларов. За выпуск люксового внедорожника англичане планируют взяться в конце 2018-го, следовательно, встретить его на рынке раньше начала 2019 года не получится. Но новинка, похоже, стоит того, чтобы ее подождать. Уже обещано, что платформа будет алюминиевой на интегрированной раме, по аналогии с новым Phantom и семеркой от BMW. Правда, по сравнению с первым, авто получится короче, хотя и его 5 м длины внушают уважение. А вес будет составлять около 2,5 т.

На борту – весь традиционный «фарш» роскошных автомобилей: лучшие материалы, массажные кресла, всё автоматизировано по последнему слову техники. Будет и встроенная мультимедиа последнего поколения, а также виртуальная приборная панель.