15 июня в Москве на Красном октябре состоялась Первая выставка-форум «Бьюти-событие: Сделано в России». На одной площадке собрались представители органов власти, эксперты, звездные преподаватели, лидеры рынка, производители, владельцы красивого бизнеса, создатели брендов, специалисты отрасли и звездные гости.
Инновационным подходом к решению основных задач кожи – стимуляции, регенерации и обновления поделилась компания ООО «Оберон», представив косметические средства собственной торговой марки Ликоберон™. Пилинги нового поколения представила российская лаборатория BTpeel, а российский производитель «Depiltouch Professional» — более 100 уникальных косметических продуктов для проведения качественной и безболезненной депиляции и домашнего ухода. ООО «Лаборатория Красоты и Здоровья Вертера» и Slav Couture показали свою продукцию по уходу за телом в том числе и в действии, на мастер-классе «Водорослевое обертывание – минус 20 сантиметров в объеме за один сеанс».
Свои инновации показали бренды GLORIA, BLIZZFUL, starz.beauty, Tevi Care, LILI-YA cosmetic, Yggdrasil19, АРОМОВЯТКА, IMPULSE DEVICE, Eco-Element, а также российский производитель медицинских лазеров для клиник и салонов красоты CAPELLO LASRES.
В парикмахерском зале были представлены бренды BBOne — коллагеновый мульти-реконструктор для восстановления волос на основе пчелиного маточного молочка; Ginko Company – разработчик и производитель собственной линейки популярных инструментов, аксессуаров и косметики под брендами Ginko, Kedake, LOVE MY HAIR, DS, поставщик российских брендов косметики «Душистый мир» (Крым) и др. Один из ведущих брендов профессиональной косметики для волос в России EPICA Professional представил свою продукцию не только в Экспо-зоне, но и стал партнером зажигательного мастер-класса Hair Sprint.
Визажисты смогли ознакомиться с новинками брендов Russian Beauty Guru. Создатель легендарной туши Cabaret Vivienne Sabo Наталья Ракоч представила коллекцию продуктов для макияжа глаз и бальзам для губ, а бренд Beauty Drugs продемонстрировал не только свой ассортимент, но и провел мастер-класс на своей продукции. Широкий отклик профессионалов вызвала коллекция компании «Валери-Д», производителя профессиональных кистей для визажа, косметологии, моделирования и дизайна ногтей, а также бренда ENZA, специализирующегося на аксессуарах для хранения и переноски косметики и инструментов.
В экспо-зонах свою продукцию представили также такие компании и бренды как ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН™, продемонстрировавший комплексный подход в бьюти-сфере; KARL BOLT&POSH – инновации в сфере косметологии и макияжа, ИНТЕРСЭН-плюс — эксперт в области дезинфектологии, Beauty is Art — одежда для мастеров салонов красоты из тканей, устойчивых к красителям, BYTWO Fragrance — российский бренд высокой парфюмерии, Нет монет — лидер индустрии чаевых и отзывов, OSM Бизнес Академия, предоставляющая услуги в сфере маркетинга, Импэкс – производитель солнцезащитных очков, Data Heroes – искусственный интеллект по работе с клиентской базой.
Для специалистов ногтевого сервиса прошел ряд полезных демонстраций от бренда EMI, представленный компанией Beauty Gallery.
Компании, находящиеся в поисках производственных мощностей для СТМ в России, смогли наладить деловой диалог с представителями компаний МОНЗДРАВ — контрактного производства косметики полного цикла; Первого бьюти-ателье собственных брендов Косметические решения — полный цикл по контрактному производству уходовой косметики; ООО БьютиКей – производства препаратов для ламинирования ресниц.
Партнерами проекта стали компании Имидж Инвентор, Союз парикмахеров России, Водовоз.ру, Союз Пиарщиков России, Stellar Group, PROF DIGITAL AGENCY, BrowXenna ® .
В рамках выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России» прошли три конференции, которые были полезны, как для владельцев СТМ, так и для руководителей салонов красоты.
В завершении мероприятия гостей ждал показ с одноименным названием «Сделано в России», созданный совместно звездными стилистами, визажистами и отечественными дизайнерами.