9 сентября в Театре МДМ состоялась презентация мюзикла «Последняя сказка» – самого масштабного проекта компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва («Призрак Оперы», «Красавица и чудовище», «Русалочка», «Поющие под дождем», а также «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрело более 1 миллиона зрителей). Постановка создана совместно с продюсером проекта MTC Live и Яндекс Афишей – стратегическим партнером проекта.
На презентации артисты труппы «Последней сказки» исполнили несколько вокальных номеров, а творческая команда представила концепцию дизайна сцены и эскизы костюмов. Уже сейчас очевидно, что публику ждет изумительное по красоте и невероятное по зрелищности действо. На сцене «Последней сказки» обычная современная московская квартира уступит место удивительному волшебному миру «Тысячи и одной ночи», где вырастут роскошные дворцы и раскинется колоритный восточный базар, величественный мистический караван прошествует прямо по зрительному залу, а главные герои отправятся в полёт навстречу мечте на настоящем ковре-самолёте на глазах у изумленных зрителей. Чтобы воплотить все задумки знаменитого театрального художника Максима Обрезкова, будут использованы самые передовые применяемые в мире сценические технологии.
Атмосферу восточной сказки дополнит волнующая романтичная музыка, а хитовые номера в сочетании с изобретательной хореографией впечатлят даже искушённых театралов. В их числе – главный супрехит Таркана Şıkıdım, написанный самым известным композитором Турции и легендой турецкой сцены Сезен Аксу, которая с радостью дала своё официальное согласие на включение композиции в российский мюзикл.
«Есть много историй, где герои влюбляются с первого взгляда и заключают друг друга в объятиях, чтобы не разлучаться никогда, — отметил автор идеи и сюжета мюзикла, продюсер Дмитрий Богачев. — Но хорошо известно, что проблемы возникают позже, когда розовый туман уступает место обычной нормальной жизни двух любящих людей, и выясняется, что у каждого – свои представления о счастье, о будущем, о совместной жизни. И когда становится понятно, что за любовь нужно бороться, чем-то поступаться, идти друг другу навстречу, наступает момент истины – кто-то любовь сохраняет, а кто-то расходится. Два года назад я начал работать с соавторами над идей нового мюзикла «Последняя сказка». Каждый из них привнес в нее свой личный жизненный опыт, и поэтому все получилось по-настоящему. Мы облекли это в форму авантюрных приключений главных героев, которые неожиданно для себя попадают в волшебный мир восточных сказок, сталкиваются там со сказочными вызовами и многое для себя понимают. Получился мюзикл, интересный и увлекательный по содержанию, необычный по форме, феноменально зрелищный с очень красивыми хитовыми музыкальными номерами. Хочется, чтобы «Последняя сказка» стала нашим прорывом на новый уровень качества, каким в свое время стали на Бродвее «Призрак оперы» и «Король Лев» . И что-то мне подсказывает, что к премьере в декабре залы будут проданы на месяцы вперед!»
«Как компания-продюсер МТС Live, мы видим растущий интерес к мюзиклам, в том числе новой аудитории. После успеха «Ничего не бойся, я с тобой» у нас с партнерами стоял вызов – придумать новую историю, которая попадет в зрителей не меньше. Близкой по духу может стать тема отношений в молодой паре – их ждут таинственные приключения, сопровождающиеся тематическими саундтреками и яркими декорациями. Мы попытались соединить лучшее из опыта прошлых постановок, опираясь на нашу экспертизу на рынке, совместный опыт работы с командой театральной компании “Бродвей Москва” и нашей команды МТС Live. Верим, что это будет проект нового уровня, который обязательно понравится как поклонникам наших проектов, так и новой аудитории», — комментирует Янина Татарицкая, руководитель отдела промоутерства и продюсирования МТС Live.
«Рекордные продажи билетов на мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» доказали, что такой все еще не очень привычный для жителей России формат развлечений, как мюзикл, может быть крайне популярным событием для всей страны и привлечь миллионы зрителей. Мы уверены, что «Последняя сказка» только разовьет этот успех. И для нас это еще один пример эффективного партнерства, когда Яндекс Афиша инвестирует деньги и ресурсы в лучшие таланты индустрии развлечений», — комментирует Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.
Грандиозное театральное приключение от Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» начнётся 7 декабря 2024. После премьеры долгожданная постановка будет идти в Театре МДМ ежедневно.