ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАОтелиРубрики

ПОПУЛЯРНОСТЬ ФИРМЕННЫХ РЕЗИДЕНЦИЙ В ТАИЛАНДЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В «СКРЫТЫХ ЖЕМЧУЖИНАХ» КОРОЛЕВСТВА

В то время как инвестиции вкладывают в Пхукет, девелоперы недвижимости стремятся получить преимущество в новых регионах, поскольку репутация Таиланда как одного из самых комфортных для жизни мест в мире продолжает расти.      

Быстрорастущий сектор фирменных резиденций в Таиланде стремительно охватывает всю страну, открывая интересные возможности для инвестиций в новые направления. Эти места предлагают потрясающие природные пейзажи, столь же впечатляющие, как и известные курорты, но с гораздо более доступными ценами на землю, что делает их привлекательной альтернативой традиционным направлениям, таким как Пхукет.

Устойчивый успех туристической отрасли Таиланда, который в 2019 году посетило 40 миллионов иностранных туристов, а к 2028 году это число может достичь 80 миллионов, является основной движущей силой для сектора фирменных резиденций, поскольку состоятельные путешественники переходят от посещения места мечты к долгосрочному проживанию в Таиланде. Эта популярность привела к буму недвижимости в таких местах, как Пхукет, который в настоящее время является четвертым по величине рынком в мире для брендовых резиденций, уступая только Дубаю, Нью-Йорку и Майами.

В условиях стремительного роста цен на землю в туристических точках Таиланда опытные застройщики и инвесторы все чаще обращают свое внимание на «скрытые жемчужины», особенно в идиллических прибрежных районах. Гостиничная компания Banyan Group, пятый по величине в мире оператор фирменных резиденций по версии Savills Research, недавно подписала соглашение о сотрудничестве по новому проекту в Сичоне, прибрежном анклаве в провинции Накхон-Си-Тхаммарат. Проект Banyan Tree Residences Sichon будет введен в эксплуатацию в июне 2024 года и, как ожидается, привлечет предприимчивых покупателей своей естественной красотой, высоким качеством строительства, гарантией бренда и выгодным соотношением «цена-качество».

Привлекательность инвестиций в такие новые направления, как Сичон, становится очевидной, если сравнить их с резким ростом цен на землю в существующих районах. Например, по данным компании Colliers International Thailand, стоимость земли на пляже Банг Тао (Bang Tao) на Пхукете превысила 100 миллионов тайских бат за рай* (единица измерения площади в Таиланде равная 1600 м²). Это почти в 14 раз больше, чем 7,5 млн тайских бат в 2004 году, по данным Агентства по делам недвижимости Таиланда. Такой разительный контраст подчеркивает огромный потенциал роста для тех, кто первым начинает работать в развивающихся регионах, где стоимость входа значительно ниже. Это создает заманчивые возможности для дальновидных инвесторов, таких как Urasaya Property — отмеченный наградами застройщик Banyan Tree Residences Sichon и новаторская компания в области недвижимости, которая готова показать скрытые жемчужины Сичона.

«Заметный рост стоимости земли на устоявшихся рынках был поразительным, однако окно возможностей в новых локациях представляет собой потенциал для значительного роста», – отметил Рави Чандран (Ravi Chandran), резидент Пхукета уже на протяжении 25 лет и исполнительный директор Urasaya Property. «Преимущество первопроходца в таких районах, как Сичон, может предвещать долгосрочные выгоды для первых заинтересованных сторон».

Недавнее открытие нового международного терминала в аэропорту Накхон-Си-Тхаммарат, наряду с такими факторами, как растущая популярность удаленной работы и тенденции движения капитала, стимулирует спрос на недвижимость в Сичоне. В дополнение к этому, в пределах 30-40 минут езды от резиденций доступны международные школы, медицинские учреждения и розничные магазины. При этом сохраняется природная красота и культурная аутентичность, которые впервые привлекли путешественников в Таиланд три десятилетия назад.

«Накхон-Си-Тхаммарат находится в непосредственной близости от Пхукета и Самуи. Вы можете доехать из Пхукета в Краби и далее в Накхон-Си-Тхаммарат, а затем переправиться на пароме на Самуи. Вся эта часть южного Таиланда имеет огромный потенциал, и мы хотели бы внести свой вклад в его развитие», – говорит Стюарт Рединг (Stuart Reading), управляющий директор Banyan Group Property Development.

Международные гостиничные бренды, такие как Banyan Tree, сыграли важную роль в истории успеха фирменных резиденций в Таиланде. Так, они расширили свою деятельность за пределы Пхукета в такие места, как Сичон и Кхао Яй (Khao Yai), расположенные всего в 3 часах езды к северу от Бангкока посреди безмятежных холмов, и благодаря сильным брендам покупатели смотрят на новые направления с уверенностью.

Сектор фирменных резиденций на Пхукете достиг беспрецедентного объема предложения в 80 миллиардов тайских бат, что является новым историческим максимумом. По мнению экспертов-аналитиков C9 Hotelworks, потенциал Сичона и других развивающихся регионов очень велик.

«Укрепление сектора фирменных резиденций – это новый этап в развитии туристической индустрии Таиланда», – говорит Стюарт Рединг. «По мере расширения глобальных связей и устранения барьеров для жизни, работы и путешествий все большее число гостей желают не просто приезжать в Таиланд на несколько недель – они хотят начать здесь новую жизнь. Благодаря сочетанию природной красоты, аутентичности, возможностей для общения, соотношения цены и качества и пятизвездочного гостеприимства Banyan Group, Сичон – это захватывающее направление, которое, как мы ожидаем, будет развиваться в ближайшие годы».