Воплощай мечты с Matchbox
Приближаются новогодние праздники – время исполнения желаний. Порадовать детей можно, подарив им самую желанную игрушку – автомобиль.
О чем мечтают все дети? Конечно, почувствовать себя взрослыми и поуправлять настоящими автомобилями, которые они видят каждый день на улицах города. Осуществить такую мечту очень просто, ведь Matchbox дает такую возможность!
Бренд игрушек Matchbox, принадлежащий компании Mattel и известный своими реалистичными моделями транспортных средств и игровыми наборами, воплощает мечты миллионов в реальность, предлагая всем детям в мире реалистичные модели автомобилей. Машинки Matchbox выглядят, как настоящие, поэтому с их помощью дети могут исследовать и познавать мир таким, какой он есть.
Уже почти 70 лет международный бренд Matchbox дарит шанс каждому получить свой автомобиль для удивительных приключений! Легендарные литые машинки Matchbox с аутентичными деталями, максимально точно передающими образы своих реальных прототипов, на шаг приближают автолюбителей к исполнению мечты — вне зависимости от возраста.
Чтобы воплотить эту идею в жизнь и подарить поклонникам радость и яркие впечатления от обладания миниатюрной моделью, команда Matchbox постоянно сотрудничает с известными автомобильными брендами и дизайнерами.
Кроме того, Matchbox дает возможность исследовать мир благодаря разным игровым наборам. Реалистичная детализация набора Matchbox «Пожарное депо» подскажет маленьким храбрецам множество захватывающих игровых сюжетов. А игровой набор «Помощь на сафари» непременно придется по душе детям, которые интересуются дикими животными. С ними дети смогут придумывать и воплощать различные сюжеты, которые стимулируют развитие воображения.
Как и в настоящей автопромышленности, все модели Matchbox продуманы до мелочей. Они тоже участвуют в тест-драйвах, обзорах и фотосессиях и даже снимаются в рекламе. Здесь все, как настоящее, только в миниатюре.
Легендарные литые машинки и игровые наборы Matchbox можно приобрести в сети магазинов «Детский мир».
Мечтайте и воплощайте желания с Matchbox!
О бренде Matchbox
Matchbox — это бренд литых игрушек, созданный в 1953 году компанией Lesney Products и в настоящее время принадлежащий корпорации Mattel (США). Название торговой марки происходит от английского слова «matchbox» — «спичечная коробка». Британский изобретатель Джек Оделл, создатель первой машинки Matchbox, использовал свои знания и опыт работы с автомобилями, чтобы сделать по просьбе своей дочери достаточно маленькую машинку, которая могла бы поместиться в спичечный коробок: только так она смогла бы взять игрушку с собой в школу, где придерживались строгих правил. Название легендарного бренда появилось, когда все школьные друзья его дочери стали требовать «машинку размером с коробок спичек» (matchbox car). Увлеченность Джека и его опыт в изготовлении деталей для настоящих автомобилей помогли установить высокие стандарты аутентичности литых машинок Matchbox — эти принципы позволяют бренду двигаться вперед вот уже почти 70 лет. Игрушки быстро завоевали популярность в Великобритании и за ее пределами. Дети стали коллекционировать новые машинки, упакованные в точную копию спичечного коробка, и создавать новые творческие истории о том, что могут делать автомобили, грузовики, лодки, самолеты и так далее. Не имея конкурентов, компания Matchbox заняла совершенно новый рынок, а словом Matchbox стали называть все маленькие игрушечные автомобили независимо от бренда. В результате Matchbox, бренд, который действительно изобрел категорию литых игрушечных машинок, стал мировым феноменом.
О компании Mattel
Mattel — мировой лидер в производстве игрушек и владелец одного из самых значительных каталогов детских и семейных развлекательных франшиз в мире. Мы создаем инновационные продукты и впечатления, которые вдохновляют, развлекают и развивают детей через игру. Мы известны потребителям благодаря целому портфелю знаковых франшиз, включая Barbie®, Hot Wheels®, Fisher-Price®, American Girl®, «Томас и его друзья»ТМ, UNO® и MEGA®, а также другие популярные бренды, которыми мы владеем, включая Masters of the Universe и Monster High, или лицензируем в партнерстве с глобальными компаниями. Наши предложения включают также кино- и телевизионный контент, игры, музыку и живые мероприятия. Мы работаем в 35 точках и продаем продукцию в более чем 150 странах мира в сотрудничестве с ведущими мировыми розничными и технологическими компаниями. С момента своего основания в 1945 году компания Mattel помог