ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАНовостиОтелиРубрики

На Сейшелы – по работе

Курорты Hilton на Сейшельских островах официально получили статус «Отличное место работы» (Great Place to Work®), что подтверждено соответствующим сертификатом. И это не случайно: Hilton Hotels – один из лучших работодателей на Сейшелах, так как корпоративная культура компании призвана обеспечить команде профессиональный рост и благополучие.

На четырех блистательных курортах – Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa, Hilton Seychelles Northolme Resort & Spa, Mango House Seychelles, LXR Hotels & Resorts и DoubleTree by Hilton Seychelles – Allamanda Resort & Spa, а также в готовящихся к открытию Waldorf Astoria Seychelles Platte Island и Canopy by Hilton Mahé члены команды чувствуют себя востребованными, перспективными и мотивированными.

Комментируя достижение, Андре Борг, генеральный менеджер Hilton Seychelles, отметил: «Мы очень рады получить сертификат Great Place to Work®. Это достижение было бы невозможным без самоотверженности и энтузиазма членов нашей невероятной команды. В Hilton мы уделяем особое внимание благополучию и профессиональному росту наших сотрудников, что, в свою очередь, помогает дарить нашим гостям подлинное сейшельское гостеприимство».

В процессе сертификации оценивались различные аспекты деловой среды, особое внимание уделялось отзывам сотрудников, а также оценивались эффективность руководства, командные ценности и общая атмосфера.

О Hilton

Hilton (NYSE: HLT) – ведущая мировая гостиничная компания, располагающая портфолио из 22 брендов мирового класса, включающим почти 7300 объектов недвижимости и более 1,1 миллиона номеров в 123 странах и территориях. Наполняя землю светом и теплом гостеприимства, компания Hilton за свою более чем 100-летнюю историю приняла более 3 миллиардов гостей, заняла первое место в списке 100 лучших компаний для работы по версии Fortune и была признана мировым лидером по индексу Dow Jones «Показатели устойчивости в течение шести лет подряд». Hilton внедрила несколько передовых в отрасли технологических новшеств для улучшения обслуживания гостей, включая совместное использование цифровых ключей, автоматическое бесплатное повышение класса обслуживания и возможность бронирования подтвержденных смежных номеров. Благодаря отмеченной наградами программе лояльности гостей Hilton Honors более 165 миллионов участников, которые бронируют номера напрямую, могут получать баллы за проживание в отелях и впечатления, которые нельзя купить за деньги. С помощью бесплатного приложения Hilton Honors гости могут забронировать проживание, выбрать номер, пройти регистрацию заезда, отпереть дверь цифровым ключом и выехать – и все это со своего смартфона. Посетите stories.hilton.com или посетите паблики Hilton на Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.