29 мая на берегу Невы у этнопарка «Усадьба «Богословка» прошла акция по уборке мусора «Туризм за чистоту!»
29 мая в зеленой зоне на берегу Невы напротив этнографического парка «Усадьба «Богословка» прошла волонтерская уборка при участии сотрудников компании TSAR VOYAGES, представителей отелей, гидов, а также друзей и знакомых! Всего — 28 человек.
За 1 час участники собрали 30 мешков отходов, из них 10 мешков со стеклом, металлом и пластиком отправились на переработку в пункт приема вторсырья на Софийской ул., 127. Самым распространенным мусором на участке оказались пластиковые бутылки из-под напитков и канистры. Второе место, к всеобщему удивлению, заняло стекло.
По задумке организаторов акция должна была состоялась при любой погоде. К счастью, в этот день все располагало к удачной уборке берега Невы: солнечная погода с небольшим ветром, щебетание птиц, голубое небо и малочисленное количество отдыхающих. Участники качественно справились с задачей, собрали все быстро и очень чисто.
После уборки всех ожидал обед в трапезной Усадьбы, во время которого желающие приняли участие в викторине на тему защиты окружающей среды. Победитель получил приз от компании Air France – KLM – билет в Париж. Также были призы за второе и третье место и памятные подарки всем участникам.
А в завершении насыщенного дня группа отправились на экскурсию по этнографическому парку «Усадьба «Богословка» для осмотра памятников деревянного зодчества русского Севера.
Анна Каган, руководитель отдела PR и маркетинга отеля «Коринтия»:
«Вы прекрасно организовали замечательную акцию, и я была очень рада к ней присоединиться и так с пользой и в хорошей компании провести субботний день. Спасибо Вам за это событие и фотографии. Я от души желаю вам успеха во всех Ваших проектах!»
Доронина Людмила, директор компании ЦАРЬ ВУАЯЖ и организатор акции:
Мы безмерно благодарны всем участникам акции. Спасибо всем, кто в выходной день присоединился к нам и привел в порядок берег Невы. Наш партнер — этнографический центр Богословка поддерживает идеальную чистоту на своей территории, нам хотелось бы, чтобы берег Невы рядом с комплексом выглядел так же. Мы искренне надеемся, что отдыхающие возьмут с нас пример и будут убирать за собой.
ЦАРЬ ВУАЯЖ планирует продолжать акцию «Туризм за чистоту» в различных туристических локациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Следите за нами в соцсетях и присоединяйтесь к заботе о природе!
Акцию организовала компания TSAR VOYAGES при участии этнографического парка «Усадьба «Богословка», без которого бы мероприятие не состоялось. Компания TSAR VOYAGES благодарит всех партнеров акции:
- авиакомпанию Air France – KLM в лице Анастасии Мамоновой, за личное участие в акции и предоставленные призы за первое и второе место в викторине,
- торговую марку «СУГРЕВЪ» — за вкусный чай, приз за третье место в викторине и чайные сувениры участникам,
- аутлет-комплекс Outlet Village Pulkovo – за памятные и экологичные сувениры,
- транспортную компанию «Пипл Бас» — за то, что, как всегда, с комфортом доставили участников до места уборки и обратно.
А также Павла Дугина за красивые фотографии и Ольгу Кириллову за помощь в уборке и вывоз вторсырья в пункт приема.