Самокат, МТС Live и театральная компания «Бродвей Москва» разыгрывают экскурсию за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
Самокат, МТС Live и театральная компания «Бродвей Москва» запустили проект, победители которого попадут за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой».
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно поделиться захватывающей летней историей, которая могла бы лечь в основу спектакля. Сделать это можно на сайте проекта с 8 по 20 июня. Результаты объявят до 1 июля. В итоге попасть на экскурсию смогут 300 человек.
На экскурсии победители узнают историю театра, секреты постановочного процесса и сценических решений. Им покажут гримёрный цех, костюмерную и расскажут, как собирали реквизит для спектакля. А ещё зрители узнают о команде, которая работала над мюзиклом.
Победителей также ждут подарки от Самоката. Внутри — любимые продукты актёров мюзикла. На сайте можно посмотреть видео, где они рассказывают, почему выбрали именно эти товары. А ещё фантазируют, какие продукты Самоката заказали бы персонажи спектакля.
«Мы стремимся открывать для пользователей новое и помогать проявлять себя. Совместный проект Самоката, МТС Live и театральной компании „Бродвей Москва“ — это отличная возможность попробовать себя в творчестве и увидеть популярный мюзикл с другой стороны», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
«Зритель в нашей стране только начинает знакомиться с мюзиклом как жанром, но мы уже видим к нему большой интерес. Мы рады предоставить зрителям шанс познакомиться со спектаклем изнутри, узнать все нюансы и стать чуточку ближе к любимым историям», — прокомментировала Янина Татарицкая, руководитель направления промоутерства и продюсирования МТС Live.
«Всего за полгода проката „Ничего не бойся, я с тобой“ посмотрело более 350 тысяч зрителей. Это феноменальный успех. Ни одно культурное событие в России не собирало так много зрителей за такой короткий срок. Интерес к спектаклю не угасает: даже летом мы продолжаем собирать полный зал Театра МДМ, вмещающий 1800 зрителей», — рассказал Дмитрий Богачёв, продюсер и глава театральной компании «Бродвей Москва».
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» в Театре МДМ — романтический спектакль, основанный на 20 хитах ленинградского бит-квартета «Секрет» в новых аранжировках.
В центре сюжета — события Ленинграда 80-х: белые ночи, разводные мосты, неформалы, фарцовщики и питерская романтика. Слава по прозвищу «Беспечный ездок» и его друг Антон играют рок-н-ролл на квартирниках и промышляют продажей пластинок. Их товарищ Денис готовится стать дипломатом, а его сестра Кристина устраивает дома подпольные концерты и мечтает о собственной музыкальной передаче на Ленинградском телевидении. Однажды на крыше Слава встречает девушку по имени Алиса, и между ними вспыхивает чувство.
Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 103 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро.
В линейке Самоката — 2 500 SKU, включая 1 000 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства и бытовую химию. МТС Энтертейнмент — дочерняя компания, объединяющая проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений, в которые входят: билетный сервис МТС Live и приложение МТС Live App, направление по организации концертных и театральных выступлений, продюсирование мероприятий, МТС Live Холл в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и другие концертные площадки. Компания определяет стратегическое развитие активов, их взаимодействие, обеспечение синергий с продуктами и сервисами экосистемы МТС. Первым инвестиционным проектом МТС Энтертейнмент стал мюзикл «Шахматы» — одна из ключевых театральных премьер 2020 года, собравшая более 300 тысяч зрителей за первый год проката. В 2022 году компания стала инвестором и сопродюсером оригинального российского мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам группы «Секрет». «Бродвей Москва» — театральная компания, созданная в 2015 году Дмитрием Богачёвым, членом Бродвейской лиги, основателем театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» в России, продюсером российских постановок мировых мюзиклов, в числе которых «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка» и «Поющие под дождём».. Постановки «Бродвей Москва» в Театре МДМ: мюзиклы «Шахматы», «Первое свидание», «День Влюблённых»; пьесы «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ». *По результатам исследований Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов с 2021 года. **Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год. |