Avon уже на протяжении 135 лет создает красоту, поддерживает женщин во всем мире, и это только начало! Этой осенью Avon представляет обновляющую сыворотку для лица Anew «Энергия Протинола» – главную новинку категории средств по уходу за кожей в коллекции бренда.
Инновационный ингредиент в составе сыворотки – Протинол (ProtinolTM). Это первая в мире запатентованная аминокислота, которая реактивирует выработку двух типов коллагена, в том числе самый редкий «детский» коллаген III, делая кожу эластичной, подтянутой и упругой. За мировое открытие молекулы Протинола Avon награжден премией Томаса Эдисона (Edison Award) – «Оскаром за инновации»!
Формула сыворотки Anew «Энергия Протинола» уникальна тем, что работает с разными несовершенствами, подходит для женщин любого возраста и всех типов кожи. Результат подтвержден клиническими исследованиями[1]: уже после 7 дней[2] использования сыворотки отмечается видимый эффект по 7 признакам молодости кожи:
- Морщины разглажены
- Кожа более упругая
- Укрепленная структура кожи
- Усиленные барьерные функции
- Менее заметные поры
- Кожа более ровная
- Кожа более сияющая
Ниацинамид (витамин B3) в составе формулы сыворотки действует на поверхности кожи, помогая защитить от потери коллагена и способствуя обновлению клеток кожи.
Актриса театра, кино и телевидения Екатерина Волкова протестировала новинку и поделилась впечатлениями: «Мое лицо – моя визитная карточка. Я вижу, что кожа снова в тонусе, упругая, и больше нет следов усталости на лице».
Энтони Гонсалес, директор по разработке продуктов для ухода за кожей Avon, рассказал о своих ощущениях после создания средства: «Когда мы увидели фотографии «до/после» тестирования сыворотки, мы сами не могли поверить в такой результат. За всю свою 20-летнюю карьеру в качестве ученого я еще никогда не видел такой сильный положительный эффект, оказываемый на состояние кожи уходовым косметическим средством, и за такой короткий промежуток времени. Я был по-настоящему ошеломлен! Если вы хотите увидеть значительное преображение кожи, попробуйте «Энергию Протинола» и убедитесь сами!».
#AnewЭнергияПротинола #Проверь_и_Поверь
[1] На основании клинических исследований № 20Е3320 и 20Е2860 при участии 51 человека. Результаты тестов показали улучшение по крайней мере одного из оцениваемых параметров.
[2] На основании исследования потребительского восприятия №20-004 при участии 206 человек.