В Москве 26 апреля в отеле Marriott Imperial Plaza состоялся модный благотворительный марафон “Back to Fashion”. Партнерами которого выступили различные бренды, в том числе и компания Zepter, которая представила коллекцию фуллереновых очков, позволяющих защитить глаза и улучшить самочувствие, а также парфюмы Absolument Parfumeur.
Главной задачей организаторов ‘’Проект MIR’’, являлась популяризация российский моды на нынешнем рынке одежды и косметики. Средства, полученные от продажи дизайнерской одежды, были переданы благотворительному фонду “Созвездие XXI”.
Back to fashion — это мероприятие, посвященное новым трендам, любителям моды и русским дизайнерам. В этом году мероприятие посетили популярные блогеры, модные критики, стилисты, которых в конце ждал завершающий модный показ потрясающих русских дизайнеров. В программе также приняли участие модные дома Naz Maer, Semiletova, Fursamazing, Josephine Cashpar, Alena Nega.
Отель Marriott Imperial Plaza идеально подошел под атмосферу вечера в стиле арт-деко, открыл свои двери для посетителей. Проводником в мир моды для них стала певица, актриса театра и кино Екатерина Дикторенко. Также мероприятие поддержали солисты оперы и балета, популярные актрисы, в число которых вошли: Алена Чехова, Дарья Давыдова и многие другие.
На стенде компании Zepter участники мероприятия могли подобрать фуллереновые очки Hyperlight Eyewear под свой образ, познакомиться с нишевыми парфюмами и присоединиться к клубу Live100, который дает возможность приобретать продукцию компании с дополнительной выгодой.
Во время мероприятия Исполнительный директор по продажам и маркетингу Zepter России Алина Филиппова выступила с презентацией о том, как стресс влияет на наше самочувствие, и как можно восстановить внутреннюю гармонию с помощью ароматов.
Мероприятие было ярким и интересным, оно дало возможности участникам узнать больше о тех возможностях, которые есть на сегодняшний день, обменяться опытом и почувствовать творческую вдохновляющую атмосферу, созданную организаторами и участниками.