Он выходит на сцену – и женщины начинают скандировать его имя… Канадский певец Гару проснулся знаменитым, когда в Париже состоялась премьера мюзикла «Нотр-Дам-де-Пари», где он исполнил партию Квазимодо. 12 ноября в Санкт-Петербурге в БКЗ и 13 ноября в московском «Крокус Сити Холле» он вновь порадует поклонников своим удивительным голосом. В преддверие концерта – интервью для «Философии отдыха».
Гару, вы ведь буквально проснулись знаменитым.
Сначала я был певцом, который улыбался на сцене и которого никто не узнавал на улице. Но как только я превратился в страдающего Квазимодо, как меня сразу начали узнавать. Вот такая произошла перемена…
Вас не тяготило бремя славы? Не изводили поклонницы?
Да, и до сих пор тяготит. Но, возможно, именно благодаря этому я понимаю, что почти не изменился.
У вас три (если верить интернету) приза Music Awards. К чему это обязывает? Какие награды вам хотелось бы получить?
У меня в гараже стоит большая коробка, полная наград. Мне не интересно получать призы. Мне кажется, что музыка – это не соревнование, и в ней не должно быть победителей.
Вы в том числе и наставник шоу. А сами как работаете над голосом? А над имиджем?
Я думаю, что я хороший учитель для других и плохой – сам для себя. Я редко слушаю то, что сам пою и не смотрю на себя по телевизору. Всегда руководствуюсь исключительно интуицией.
Знаю, что жизнь ваша наполнена не только мюзиклами и музыкой – вы снимались и в кино. Какие впечатления от кинодебюта, будет ли повторение и если будет, то когда? Что по ощущениям лучше: съемочная площадка или театральная сцена?
Однозначно сцена. Но, если представится подходящая возможность, я не против вернуться в кино.
Пьер, довольно часто вы бываете с гастролями в России. Как встречает вас наша публика, и есть ли любимые места в нашей стране, где вам нравится не только выступать, но и отдыхать?
Я люблю приезжать в Россию. Первая поездка стала неожиданным поворотом в моей судьбе, и я благодарен за такую возможность, вот почему я бываю у вас довольно часто, и не только с концертами. Я несколько раз путешествовал по России, и не без приключений.
Говорят, вы не любите давать автографы. Это суеверие или еще с чем-то связано?
Если честно, никогда не верил в автографы, поскольку не пишу книги. Мне кажется, здорово, когда получаешь книгу с автографом автора, но я не понимаю, какой смысл брать автограф у певца.
Вы открыли собственный ресторан. Сами управляете им, или есть помощники? Каково это – быть ресторатором? Чем угощаете почтенную публику?
Я люблю еду и рестораны, поэтому мне захотелось попробовать свои силы в ресторанном бизнесе. К счастью, готовлю не я. Последний раз я поучаствовал в создании перуанского ресторана в Париже. Там работает лучший шеф-повар Перу Гастон Акурио.
Каков ваш стиль ведения бизнеса, как можете его охарактеризовать?
Я никудышный бизнесмен, зато отличный организатор.
Поделитесь историей, как вообще Пьер Гаран стал Гару.
Так меня стали называть друзья, когда мне было 13. В то время я еще не предполагал, что стану певцом, поэтому это не сценический псевдоним, но я решил оставить это имя, поскольку все мои друзья звали меня Гару.
Говорят, в вас течет в том числе и армянская кровь. Бывали на родине предков?
Это миф, и я не знаю, откуда он появился, но мне довелось побывать в Армении, и я действительно что-то почувствовал, как если бы миф стал реальностью. То необычное чувство было очень сильным.
Вашей дочке 16 лет. Не собирается пойти по стопам своего знаменитого папы? Может быть, сыграть Эсмеральду…
Хм… Она точно не будет выступать на сцене. Хотя она и любит музыку, но, скорее всего, станет ученым!