Главная Реклама

Размещение рекламы в печатных изданиях является, пожалуй, одним из самых давних среди всех рекламных каналов современности. За много лет у аудитории печатных СМИ выработался высокий уровень лояльности к такому типу рекламных обращений, что, без сомнений, является одним из главных преимуществ для рекламодателей.

При размещении рекламы в журнале «Философия отдыха» Вы всегда можете рассчитывать на приятные бонусы и специальные предложения, которые не повлекут за собой дополнительных затрат рекламного бюджета, но заметно усилят эффект от рекламы: размещение в первой половине издания, правой полосе, дополнительные скидки на первое размещение. Кроме того, мы предлагаем услугу по разработке дизайн-макета.

Реклама в прессе имеет многовековую историю и продолжает удерживать лидирующие позиции в качестве эффективного средства информирования целевой аудитории. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество вариантов рекламных носителей, печатные издания остаются достаточно популярным инструментом для продвижения услуг и товаров.

Массовая периодическая печать открывает перед рекламодателями особые плюсы, привлекательные с точки зрения воздействия и продуктивности. Пресса дает возможность:

  • описывать продукт/сервис подробно, приводить факты, давать развернутые объяснения, комментарии специалистов, размещать наглядные таблицы;
  • снизить затраты на рекламную кампанию. В частности, доступные цены на рекламу в журналах позволяют проводить масштабные акции в рамках скромного бюджета;
  • использовать огромный выбор форматов рекламы (модульная реклама, статьи, новости, обзоры, исследования, интервью, вклейки, купоны, пробники и пр.);
  • задействовать зрительное восприятие, которое считается самым мощным. Большинство людей лучше запоминают и воспринимают информацию, которую можно увидеть (прочитать);
  • выбрать «качественную» аудиторию. Среди читателей газет и журналов значительно выше процент образованных людей с широким кругозором (по сравнению, к примеру, с телевидением);
  • рассчитывать на длительный жизненный цикл рекламного объявления. Ежемесячный журнал читается всей семьей и издания могут храниться несколько лет, если содержат интересную информацию;
  • оперативно начинать рекламную кампанию. Например, в журналах – буквально на следующие сутки после выхода издания. Это особенно актуально для информирования о распродажах и акциях;
  • привлечь внимание аудитории, которая не пользуется другими медиа (радио, телевидение, Интернет);
  • применять сегментирование по географическому и демографическому признаку, интересам;
  • воздействовать на постоянную аудиторию.

Реклама в прессе имеет и такое весомое преимущество, как ненавязчивость. Читатель обращает внимание на объявление по собственной воле и желанию, а во многих случаях целенаправленно приобретает журнал для выбора определенного продукта или компании.

Проект всегда начинается с идеи, и, кажется, самая правильная мотивация — желание сделать мир немного лучше.

Мы хотим сделать журнал как источник вдохновения и знаний о том, что находится совсем рядом с нами. В нем будет собрано все самое интересное о путешествиях по России и другим странам и континентам; о ресторанах, музеях, дизайнерах, свадьбах, трендах и многое другое. Мы всей командой тщательно выбираем фотографии и работаем над визуальной составляющей, чтобы показать все самое интересное и красивое; пишем статьи, в которых хотим поделиться тем, что привлекло наше внимание, и надеемся, привлечет и ваше.

Мы рады представить вам новинку медиарынка — городской журнал «Философия отдыха».

Это качественный LifeStyle-журнал, рассказывающий о путешествиях по странам и континентам, по России и российским городам, и конечно, позволяющий увидеть родной Санкт-Петербург в новом, ярком и интересном ракурсе.

Философия отдыха у каждого своя. Кто-то любит открывать для себя новые страны, познавать их историю и культуру, кто-то – лежать на пляже с книжкой и временами лениво погружаться в теплые волны, кто-то отпускную романтику видит в морских круизах или в покорении горных вершин. Для кого-то главное - «круиз» по музеям, галереям или шопинг-центрам, а кто-то всем прочим радостям предпочитает радости походные – с палаткой, рюкзаком, многокилометровыми переходами и сваренной на костре, аппетитно пахнущей дымком кашей. Есть и такие, для кого нет ничего важнее и любимее родного города, где так много всего интересного, а может быть, дачи, садика и огорода, где так много всего нужно сделать за свободные от работы дни далее...

Средства передвижения тоже могут быть самые разные. Наблюдать, как меняются пейзажи, приятно и из окна поезда, и за рулем автомобиля. А может быть, лучше всего пролететь над облаками и за считанные часы оказаться на противоположной точке земного шара? Выбор за вами. Надеемся, тот самый маршрут, который придется вам по душе, вы найдете в нашем новом журнале «Философия отдыха». Познаем, путешествуем, советуемся с другими путешественниками, делимся бесценным опытом! Философствуем, отдыхая, и отдыхаем, фиолософствуя!